воскресенье, 23 февраля 2014 г.

Кулинарная книга и кошелек из СП

Отчитаюсь по двум этапам СП Кулинарная книга
Книгу делала не спеша и маленькими шажками, так как дети не давали возможности сесть и спокойно сделать книгу.
Вот мои разделители, и сделала три кармашка для трех разделов
 Мой блок с вшитыми разделителями. Сшивать блок с разделителями, труднее чем без них, я сшила за одно еще один блок с чистыми листочками, так он получился аккуратно, а блок с разделителями, ну как первый раз))))



 Это в процессе, еще с такой же ткани шила кошелек с фермуаром, долго ждала фермуар, и вот он приехал из самого КИТАЯ вышел он мне где-то 12грн


 И так моя первая кулинарная книга))
 и немного фоточек
 Разворотики
 Вот такие распечатала странички, закладочка с вилочкой, думаю на фото видно.




И вот мой подарочный наборчик для мамочки
думаю она обрадуется, блокноту так точно обрадуется)) а то записывает свои рецепты  в старой тетрадке)) 
Кулинарную книгу творила вместе с СП Скрап-Кухня, а кошелек вместе в СП Кошелька
 

И остался последний 4 этап по изготовлению магнитика в стиле Кулинарной книги, которым я займусь чуть позже, но нужно успеть до 1 матра)))

И мой наборчик пойдет на встречу в  Рукодельное кафе
 и мой блокнотик поучаствует в Тематическом задании от блога  Mari-Art
и для поднятия настроения отправимся в Цветочную галерею  
 и еще с Кулинарной книгой поучаствуем в Кулинарном задании
обязательный элемент - что-то съедобное
у меня съедобное - клубничка, и на разделителях рисунки)
и мамулькин подарок пойдет на Задание Женский сюрприз  
задание №75

16 комментариев:

  1. красиво!еще и кошелечек))

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья, красота какая!!! Рада знакомству! Приглашаю за наградой )))
    http://serebr-sled.blogspot.ru/2014/02/blog-post_23.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся спасибо за наградку, но я уже получала подобную)) и второй раз продолжать нет смысла)) Становлюсь твоим читателем, и рада видеть тебя у себя в гостях) Заходи)

      Удалить
  3. Такой красивый кошелёк и блокнот! Восхитительный дуэт!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо)) Мне тоже нравится))

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, поздравляю с дебютным блокнотиком! )

    ОтветитьУдалить
  6. Ооооооо! Наташа, какая красотааааа!!!! Шикарный подарок!

    ОтветитьУдалить
  7. Ответы
    1. Юленька спасибо большое, меня мастером еще никто не называл))) ну кроме дочери конечно, она мне все время говорит - Мама, ты настоящий мастер, и я такой буду???
      Это моя первая книга, то слышать такие комплименты приятно!)))

      Удалить
  8. Спасибо девочки мне очень приятно от вас читать хорошие отзывы))!!! Спасибо за то, что вы у меня есть!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень здорово! Суперски подобрана ткань и бумага! Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе!

    ОтветитьУдалить
  10. Кошелечек чудесный! А весь комплект - супер! Спасибо, что творите с Дивными штучками!

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа,кулинарная книга ручной работы-моя мечта)У тебя здорово получилось,и кошелек такой по-женски милый)
    Благодарю за участие в проекте "Уютный дом".

    ОтветитьУдалить
  12. Чудесный набор! И блокнот, и кошелек суперские! Спасибо за участие в галереи "Подарки Любимым".

    ОтветитьУдалить
  13. Так стильно! Спасибо от ЧБ Мари-арт!

    ОтветитьУдалить