четверг, 27 февраля 2014 г.

СП Косметичка на молнии 5-ый и заключительный этап

И так....... чтоб себя целый день чем-то занять, решила дошить уже косметичку! И я это сделала)))))
фото с процесса)
 у меня такой плотный дублерин, что машинка не хотела строчить, там где заворачивала, наверное он больше для сумок, а не косметичек, ну я на прошлой неделе получила посылку из Китая, и там хлопок на клеевой основе, или что-то похожее.
Вот она)))  Она у меня стоит даже пустая.

 И кармашек выглядывает


 И проба с косметикой, даже не падает)
 Получилась очень удобная, и не большая, и не маленькая, по такой же схеме можно пошить шикарный клатч.
 Вся косметика уложена во внутрь, фото со вспышкой, ой и мои цыплятки)) Очень понравилась, косметичка, и осталась довольна всем процессом и результатом. Спасибо Наташе за организацию СП. Так бы и не знала всех подробностей и деталей, на первый взгляд легкой работы. Хотела сшить еще одну косметичку, но наверное к 8 марта не успею( Все таки процесс спешки не любит, все нужно точно отмерить, ровно прострочить)

 С косметичкой пойдем в галерею Уютный дом
и в задании пасхальное от Чердачка тетушки совы
и пойдем в галерею Шить, пошивать та добра наживать

15 комментариев:

  1. Очень солнечная!!!! Прямо даже не весенняя, а летняя!!!

    ОтветитьУдалить
  2. ооочень миленькая!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, она такая яркая солнечно-мандариновая! Заряд витаминной бодрости)))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Солнечная косметичка) А вышивка прямо сверху настрочена? Цыплятки прелесть).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташа! Да вышивку пришила сверху, так как у меня был черный дублерин и канва коричневая, я побоялась, что вышивка будет мрачная, и нашила ее на ткань) Дублерин такой плотный, что в 4 слоя машинка его уже не строчит(

      Удалить
  5. Наташа, замечательная позитивная косметичка получилась! Молодец!
    Дублерин то что надо! Косметичка и должна стоять сама.
    Я очень рада, что тебе нравится результат!
    Большое спасибо за участие в СП!

    ОтветитьУдалить
  6. Мне сразу песенка вспомнилась: Цып!Цып! Мои цыплятки...))))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень позитивная косметичка!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа,какая ты молодец!Цыплятки очаровательные на косметичке)
    Благодарю за участие в проекте "Уютный дом".

    ОтветитьУдалить
  9. Наталья, косметичка такая весенняя, яркая!!! Полнейший позитив получаешь от Вашей работы!
    Спасибо за участие в галерее)))

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо Лариса, очень приятно)

    ОтветитьУдалить
  11. ЗдОрово!! Спасибо от Чердачка тетушки Совы!!!

    ОтветитьУдалить