воскресенье, 2 февраля 2014 г.

Имя с стиле Тильда)

Совсем скоро день Рождение моей дочюрочки, и вот я закончила шить растяжку имени, решила ее сшить в стиле Тильда)) Нам исполнится 6 лет, да время летит очень быстро, а вроде вчера еще только было 3 годика. А полное имя дочери Элеонора, зовем ее Элечка(редко), а в основном Норочка.  И вот что у меня получилось, еще никто ее не видел)) вы первые мои критики)) от дочки пряталась, все делала по одной букве, чтоб она не догадалась, а то читать мы уже умеем)


 И вот так она будет на стене (ну не на этой конечно)


Цвет ткани подобрала вдохновившись Фотозаданием от Апельсинового Ежика

Моя растяжка попробует принять участие в  Рукодельном кафе





11 комментариев:

  1. очень красивая девчачья растяжка с именем)) Думаю доченька оценит)) красивые мягкости!!Наталья, рада знакомству с вами))

    ОтветитьУдалить
  2. Какая нежность получилась!.. )

    ОтветитьУдалить
  3. Женечка и я очень рада знакомству с вами)) Спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасная работа! Спасибо, что вдохновляетесь с АЕ!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нежная работа получилась) Для настоящей принцессы)

    ОтветитьУдалить
  6. Прекрасные буковки получились!

    ОтветитьУдалить
  7. Здорово! Отличный сюрприз для дочки! Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе!

    ОтветитьУдалить
  8. Всем спасибо, что заглянули))

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа,как замечательно и по-девичьи получилось!Уверена,дочке понравится)Спасибо за участие в проекте "Уютный дом")

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо Маринка. Да ей очень понравилось. И всем гостям хвасталась, что это для нее мама сшила)) а все гости думали, что я их купила))

    ОтветитьУдалить