вторник, 18 февраля 2014 г.

Мои желания

        Бродя по блогам просторов Блогера, я наткнулась на волшебный город, где собрались все феечки мира! Я думала, что феи существуют только в книжках, но оказывается, они нас окружаю,  везде и всегда, одни исполняют наши заветные желания, другие, нас оберегают от неприятностей, а третьи помогают в трудную минуту.
        Я с большим удовольствием присоединилась к Городу, где живут АТС  и в обязательном порядке загадал свои три желания, и их нужно озвучить(т.е. о них нужно написать), иначе как узнает феи, о том чего тебе не хватет, или чего тебе хочется именно сегодня.
       Я напишу о трех своих желаниях, которые я загадала для Феи, и еще добавлю желания, в целях их реализации.....
       Сейчас я увлеклась скрапом и  загадала материальчики для него
1.Хочу брадсы, фишки, молды))
2. Хочу бордюрный дырокол или угловой) Буду надеяться и верить в чудеса)
3. И разные спреи, штемпельные подушечки.
Может и мои желания услышит МОЯ Фея!

У меня есть чуть материалов для скрапа, которые я постепенно заказываю, но в ходе работы, понимаешь, что этого мало и материалов для него много не бывает))


А еще мне нравятся такие куколки!! Они просто супер!!!!!



  и мишка классный, я сначала хотела попробовать его сшить, и купила флис и мех, но боюсь что только испорчу материал, и так он лежит, да и выкройки на него нету)





                                                                           Зайка милашка!!


 платье для дочери..... хочу.....

 альбомчик для сыночка ..........
 Развивающий коврик для сыночка, уже есть и свои идеи декора, а ткани так и не найду подходящие((
 и мячик для него .....
а для себя любимой хочу связать, либо топ подобный, либо тунику, но чувствую я что на него не хватит времени) 
А какие нитки на него лучше брать??


Была мечта дерево-топиарий, но я его уже себе подарила, а теперь еще хочу кофейный топиарий сделать 

А вдруг Фея захочет меня удивить, так вот для нее адресок, чтоб не ошиблась)
Украина, Днепропетровская обл. пгт.Томаковка, ул.Красноармейская,4 инд.53500

2 комментария:

  1. Желания обязательно сбудутся! Главное загадать и очень-очень желать их исполнения! Куколки очень хорошенькие :) тоже понравились!

    ОтветитьУдалить