вторник, 18 февраля 2014 г.

Последний этап по СП Лошадка из африканских мотивов

Что-то я чуть расслабилась и затянула со сборкой лошадки, мотивы связала еще до 6 февраля, а собрать, все не решалась,  оказывается, уже все участники СП начали вязать мотивы для совы, а я еще не выложила фото своей лошадки, сегодня закончила с ее прической, и оставила ее в комнате малой, как подарок, а то она у меня приболела, в декабре был ячмень, и он не вызрел, и по сегодняшний день остался халязиум, так она с папой проходила медосмотр и сдавала анализы, а на следующий вторник будет операция по удалению жидкости(или что там), так мне так печаль и плакать хочется, но не хочу расстраивать малую своими слезами, так я стараюсь все время, чем-то заниматься, чтоб мне об этом не думать, я понимаю, что это не сильно серьезная операция, но она на веке и под общим наркозом, вот что меня пугает((

так вот....... сделала я лошадке челку, но чего-то сфотографировать с челкой не получается))





и малая ее уже оседлала, целый вечер на ней скакала)) ну правда не садясь, но бегала с ней между ног))
 К следующему этапу готова, буду вязать из микрофибры, потому что не знаю, что из нее еще можно вязать)) Следующий этап начнется 23 февраля

И с Лошадкой пойдет в Уютный дом


3 комментария:

  1. Наташенька, все будет хорошо! Сил тебе, не падай духом... Знаю, как это тяжело и переживательно, но постарайся и сама настроиться на хорошую волну и ребятенка настроить.
    Лошадка симпапулистая получилась)))) Молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Катюша, по другому и быть не должно)) Все будет хорошо)

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа,милая лошадка)Мне по цвету очень нравится)
    Благодарю за участие в проекте "Уютный дом".

    ОтветитьУдалить