понедельник, 24 февраля 2014 г.

Совушка и сюрпризик

Привет-привет! Сегодня только о хорошем, ведь завтра (а точнее в среду (((((() будет важный и серьезный день для меня.
В просторах интернета нашла МК по такой замечательной сове)  и так захотелось ее связать))


 вот она какая...... жмуриться)))
и для сравнения фото с лаком для ногтей)

 И вот недавно я писала пост о моих мечтах, и буквально на днях они начали осуществляться))) Наш почтальон принес уведомление, так я на всех парах полетела на почту, я ведь знала, что меня ждет сюрприз, но что такой!! Не думала!!!!!
Ко мне пришла посылочка-сюрприз от Светы блог Свободные минутки для рукоделия 
 Светочка большое спасибо за сюрпризик, очень понравились тканюшки, мой любимый горошек!!!!! И я уже знаю на  какие мои нужды они пойдут))) 
И 5 отрезов тканей сопровождала или я бы сказала охраняла, белоснежный ангел, выполненый в  технике декупажа, если я не ошибаюсь)) 
Ангел просто шикарный!!!!! Спасибо большущее!!!!!!!!!!
Синий, зеленый и голубой горошек пойдут на развивающий коврик для сыночка, а розовый и сиреневый на блокнотик, по правде говоря, я уже один начала делать, прям на следующий день, как получила посылку, ну не могла удержаться) Скоро доделаю и выложу!

И что хочу сказать, только ты свои мысли изложиш на бумаге, или произнесешь вслух, они начинают осуществляться! Может вы слышали, а может кто и собирал для себя доску желаний, с фото или картинками, того, что вы хотите добиться в жизни? Для меня сейчас самое заветное желание - это здоровье моих детей, и моей семью, и о нем на доске не попросишь)  Так что девочки давайте будем писать и думать только о хорошем!  
 Всем здоровья и удачи!!!!!


7 комментариев:

  1. Наташа, поздравляю с подарочками! )
    А что будет в среду?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Наташенька !!!!!! Сегодня дочку положили в больницу, с бабушкой а завтра, в среду, ей будут делать операцию на веке, у нее в декабре был не вызревший ячмень, и остался после него след(холязиум), так буду его удалять, под общим наркозом, очень переживаю за наркоз, молю бога, чтоб все прошло хорошо!!!!!!!!!!!!!!!! А мы с малым дома сидим и ждем, и ничего не можем сделать для нее. Это я ее первый раз куда-то отпустила от себя, так мне сейчас, так как-то не по себе)(((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, бедный ребенок... (((
      Как у вас всё прошло?

      Удалить
    2. Прошло все нормально, в 13.00 сделали наркоз, а после 16.00 только проснулась, весь вечер вялая, замученная, и притом голодная была со вчерашнего дня. Бабушка говорит, что перед операцией и плакала, и капризничала, и просилась не делать операцию(она видела, как девочек из ее палаты привозили после операций) и я думаю она испугалась, если бы я была вместо бабушки, то я бы там с ума сошла, и наверное не пустила бы малую(((((
      Посмотрим, что будет завтра.........

      Удалить
    3. Ну, и хорошо, что всё благополучно прошло! Рада за дочу твою.
      А ты, давай, не поддавайся нюням... ) Безусловно дитятко жалко свое, но иногда лучше чуток потерпеть, чтобы потом всё было хорошо, чем струсить и не терпеть, зато потом будет еще хуже.
      Так что, Натуля, учись проявлять жесткость, и обязательно будь для ребенка сильной. Малыш не должен знать, что мама боится того, что ему предстоит. Иначе он себе таких ужасов в воображении накрутит, что огогошечки... (
      Соберись, Наташа! Всё прошло хорошо. Желаю дочурке твоей быстро поправиться! Берегите себя и свое здоровье!

      Удалить
  3. С подарочками тебя, Наташ! Горох такой классный! Обожаю эту тканюшку))))
    Ой, какая малипусенькая совушка! Клаааасс!

    ОтветитьУдалить
  4. Катюша спасибо!! И я люблю горох))))

    ОтветитьУдалить