пятница, 28 февраля 2014 г.

Шоколадница и чуть ретро) т.е. СП Делаем стильно

Вот и "нарисовался" еще один подарочек на 8 марта, это шоколадница. Оказывается ее очень просто делать, классная и полезная  штучка. Получилась такая легкая, весенняя))  


 Поближе, мелкие цветочки я покрасила в розовый, центральные цветочки делала сама.
 и в развернутом виде,  в доме шиколадки не оказалось, но всегда есть киндер-шоколад, так он поместился)
Вдохновившись работами дизайнеров сайта Скрапоголики решила, что шоколадница примет участие в Задании #41 "Сады цветут..."  блога Скрапоголики цветовую палитру приблизила  к цветам из задании.
Обязательно использовать в работе цвета: розовый, голубой, белый
до 3 марта 

И участвуем в Задание №1. ШОКОЛАДНИЦА

от Scrap.ru 




И я пробую участвовать в Совместном проекте "Делаем СТИЛЬно!" от блога  "СКРАПОГОЛИКИ" и это уже 2 этап.
Все этапы по разным направлениям и стилям, девочки все очень понятно и широко объясняют и показывают, и еще подсказывают, если, что-то не так)) Я долго думала, что мне сделать по такому стилю, и имея ограниченое количество материалов, решила сделать страничку в Стиле Ретро. Страница из свекровиного альбома 60-70-г-в, фото свекрови в молодости, на страницу наложила слой спрея цвет ваниль с перламутром, использовала бумагу с узорами того времени (как мне кажется))), кружево, цветочек из кружева, марки, открытка 1975г.
 Планировала еще добавить фишку с авто, но забыла о ней, и вспомнила, когда уже все сфотографировала и отправила на комп.
И фото поближе.
здесь по-моему ей 19 лет, она за рулем, то ли трамвая, то ли троллейбуса
 И место для надписи, правда еще не знаю, что написать, но страничку, хочу ей подарить, или точнее отдать, я думаю ей будет приятно)) Что я взяла у нее фото она до сих пор не знает)) и я его обрезала))



 и страничка примет участие в Страничном задании №5. Женский Портрет

И моя шоколадница примет участие в задании от блога Этот безумный скраповый мир

а еще шоколадница примет участие в задании  Весенний букет
и  в задании "Декоративная кухня" ОЭ - Рукодельные цветы.
и с шоколадницей учавствуем в задании

Арт-класс №19 - "Цветы" 


 ЧБ Простые радости

8 комментариев:

  1. И в правду, от Вашей работы так и навевает весной!
    Спасибо от Scrap.ru, что Вы с нами!

    ОтветитьУдалить
  2. Воздушно, невесомо! Спасибо, что творите с блогом Scrap.ru.

    ОтветитьУдалить
  3. Наталья, рады, что Вы участвуете в нашем проекте))) Очень красивая фотография (можно кстати использовать копии фотографий), понравилось, что Вы использовали открытку того времени и очень уголочки под фото нравятся)) Не хватает состаренности бумажных элементов и, на мой взгяд, не очень подходит кружево такое здесь - хлопкое было бы лучше. Ждем Вас и в следующих этапах проекта "Делаем СТИЛЬно!" от Скрапоголиков))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А где можно посмотреть МК по состариванию бумаги? Я об этом тоже думала, но для Ретро наверное на всякое подходит?
      И кружево, тоже времен молодости свекрови(это кружевные покрывала на подушки, что раньше были у бабушек)) или как они правильно называются))
      А за копии фото не додумалась, да и распечатывать у меня не где((, это нужно как-то без детей вырваться в центр села(

      Удалить
  4. Шоколадница интересна. Страничка супер, думаю свекрови понравится)

    ОтветитьУдалить
  5. И ВАМ СПАСИБО, ЗА ТЕПЛЫЕ ОТЗЫВЫ!

    ОтветитьУдалить
  6. У вас получилась милая шоколадница и симпатичный цветок из кружева. Страничка эмоциональная, но по композиции - вам еще надо подучится. Спасибо за участие в нашем задании. Декоративный город

    ОтветитьУдалить