вторник, 11 февраля 2014 г.

Первые открытки

та дамммм, дадам.... и вот что я показываю свои первые открыточки, мне так нравится процесс комбинирования разных элементов, цветов, деталей в скрапе, правда у меня еще не так много материала, но все же что- то получилось.
Раз это первые открытки, то буду благодарна за критику и за полезные советы профскраперов)









и эта открыточка поучаствует в задании Фотовдохновение №19 Апельсинового ежика


картинка для вдохновения

И вчера ходили на именины к Сашиному крестнику, так я для него сделала открыточку 

 на фото конечно, когда уже все приклеено, я сама замечаю, что чуть не  так) но все же хотелось бы услышать рекомендации)

ну и с открыточками попробую поучаствовать в разных заданиях, а именно это будет 
Тематическое задание "Детское" от ЧП Арт Базарчик
и детская открытка пойдет на марафон Цветик-семицветик, этап 5, цвет-голубой


а розовую открытку на День Валентина пыталась приблизить к скетчу 
от блога Мари-Арт

 и Сердечная открыточка побежала в Рукодельное кафе



7 комментариев:

  1. Классные открытки))))) По поводу валентинки: она мне нравится, но бабочка совсем другого цвета, как будто прилетела сюда с другой открытки. Я бы ее либо убрала, при этом добавив розовое сердечко и расположив как как и верхнее розовое слегка под центральным. Либо закрасила бабочку и сделала на белом отштамповку-бабочку (черную или розовую). В принципе если бабочку закрыть рукой, то тоже очень не плохо смотрится)))))).
    Когда смотришь на сиреневую открытку, хочется склонить голову немного налево, значит что-то с балансом. Что не так сама не пойму, может цветочки слева тоже раскрасить в те же цвета, что и цветочки справа?
    А вот открытка с мишкой мне нравится больше всех.Такая классненькая)))) Но если вам кажется, что что-то не так... то может в качестве рекомендации сделать темно-синюю или синюю (в тон какому-нибудь из кружочков) подложку под композицию с мишкой? Сделать тонкую рамочку. Тогда белая бумага не так резко будет уходить в фон, а будут четкие границы и не будет так бросаться в глаза краевой срез белой бумаги.
    Чур на мои слова не обижаться. Открытки отличные, чуть-чуть практики и будут получаться великолепные работы!
    Если посмотреть на мои первые открытки..... у меня было на много хуже....

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, что вдохновляетесь с АЕ!

    ОтветитьУдалить
  3. Марина ты что я и не думаю обижаться на критику, так как я понимаю, что первые работы далеки от идеала, а посторонний, професиональный и свежий взгляд на работу увидит ошибки. На счет бабочки, я ее наверное уже не отдеру(она на Моменте))) Может ее действительно закрасить, в белый? А штампа бабочки у меня нет, есть розовая вырубка, но по размерам чуть меньше и формой чуть отличается(( ну я еще над сердечной открыткой помудрую))
    В сиреневой открытке покрасить цветочки? А чем их красят? Акриловой краской?
    А в открытке с Мишуткой, мне тоже не хватало подложки другого цвета, была бумага синей расцветки, но не однотонная((
    Спасибо за советы!!

    ОтветитьУдалить
  4. Интересные работы. Спасибо за участие от блога "АРТ-Базарчик"

    ОтветитьУдалить
  5. Нежная открыточка получилась!
    Спасибо, что участвуете в нашем Марафоне от Сreative World!

    ОтветитьУдалить
  6. Наталья, очень хорошее начало! К тому же сами заметили, что глядя на фото сразу замечаешь что что-то не так - попробуйте фотографировать на телефон раскладку работы до приклеивания - помогает заметить многие недочеты и огрехи композиции. А еще можно переворачивать работу или смотреть на нее издалека. Я обычно когда все разложу, встаю, иду пью чай, чтобы взгляд освежить, а потом прихожу и смотрю на все еще раз с расстояния - тоже помогает освежить взгляд и поперекладывать элементы :)

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю со вступлением в ряды скраперов! )))) Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе!

    ОтветитьУдалить