среда, 12 марта 2014 г.

СП Делаем стильно. Шебби-шик)

И вот отчет по  СП Делаем -стильно 3 этап


Начала подбирать бумагу под стиль шебби, так оказалось, что у меня ничего такого нет, но у меня были салфетки, в стиле шебби, так я из них сделала бумагу для скрапа) и еще две расцветки, для компании) может пригодятся, бумага получилась очень приятная на ощупь, и шероховатая. 
И вот моя первая открытка шебби)) Девочки в СП очень хорошо и широко  объясняют каждый стиль скрапбукинга, так что новичкам, вроде меня, есть очень много информации и просторов для учебы)
условие - обязательный элемент использование ткани 
в качестве ткани у меня фатин,  под букетом
Использовала- кружево хлопковое, кружево с розами, жемчуг, глиттер,  бисер, цветочки, салфетка, белая краска.

фото с другим освещением

 поближе

и у меня встречный вопрос дизайнерам, как в работа прикрепляют подобные букеты? Их собирают, а потом на клей садят? Или как, а то я свой букет еле прикрепила к фатину, он ведь воздушный. И ночки букета я закрепила братсом-бабочка.
И с открыткой участвую в задании "3 любимых элемента"
у меня цветы-кружево-глитер
в задании от блога 
мой элемент шебби шик
и участвую в 

Задание №6 "МК+работа. Фон" от чб Девицы Мастерицы


и участвую в задании Чб Девицы мастерицы

6 комментариев:

  1. Мило получилось. Нежно смотрится. Молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво получилось! Как вам пришлось пофантазировать с фоном )) Но все-таки для шебби-шика ярковат получился, лучше было его приглушить.
    Спасибо за участие в нашем проекте!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо) буду учиться дальше)

    ОтветитьУдалить
  4. Симпатичный блокнот! Спасибо от Нашего Хобби!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нежная и красивая открыточка! Спасибо от блога Наше Хобби )

    ОтветитьУдалить