четверг, 5 февраля 2015 г.

4 Этап СП "La Femme" - Etre heureuse!

Всем привет! Я со следующим разворотом для альбома
 у Тани получился шикарнейший разворот

4 этап до 6 февраля, для меня 6 февраля, как вы уже заметили ОЧЕНЬ важная дата, моей Элечке 7 лет) какая она у меня уже взрослая, да и умная не по годам, хотя смотрю  половина ее  одногодок, еще совсем деточки)))  Она повзрослела буквально. когда родился братик, стала серьезная, заботливая, правильная))) ну в общем вторая мама для Сашуни)) Иногда и меня воспитывает)) часто выручает) одним словом моя гордость!!!!!!

Уже совсем скоро конец проекта, и  хочется увидеть весь результата )) и дочка через день требует уже давать ей готовый альбом)) все не дождется.

На этом этапе обязательный элемент, рамочка, и ключик, 
у меня рамочка служит, как держатель уголков фото)) 
Добавила перышко)  и посмотрите какой сама сделала анкер))







и поближе ключик
 

 и хочу похвастаться вот такой красотой, которую я получила от Наташи 
в результате обмена MatchBox- подарок размером в спичечную коробочку,
 очень здорово получать подарочки-сюрпризы)) А Наташа собрала такую красоту, которая пригодится, для сокровищниц)  и не только)

 а еще хочу показать кусочек своего процесса))  вскоре покажу весь результата))

И не забываем записаться на мою конфетку осталось чуть меньше 2-х дней) Участвовать!
Розыгрыш проведу либо 6 вечером, либо 7 днем) будем готовиться к празднованию)) Я еще хотела сама торт испечь, не знаю, успею ли я все))

Комментариев нет:

Отправить комментарий