воскресенье, 8 февраля 2015 г.

Розыгрыш конфетки

Всем привет! Девочки простите, что с опозданием, загулялись, вчера праздновали, и сегодня болит голова)))  вообще ничего не хочется делать)

 Девочки и хотела у вас спросить, а вы участвуете в выставках, меня пригласили на выставку-ярмарку, которая будет на улице, в честь масленицы, так я в раздумье, а не по портятся, открыточки, коробочки, блокнотики от холода и влаги, боюсь, чтоб потом все не покрутило))) чтоб потом не жалела, что я туда поперлась)) и хочется, и не хочется на улице мерзнуть)) как быть????

А теперь перейдем к розыгрышу конфетки, ведь зачем мы здесь сегодня собрались))??
Спасибо, что вы добавляетесь в читатели, мне приятно, хотя и не все из новеньких записываются на конфетку, мне это вдвойне приятнее)) Спасибо вам за это!!! Буду стараться вас вдохновлять и дальше!!!!!

и так приступим, записалось 47 участниц, чему я очень рада!) еле нашла программку рендома, очень хотела, чтоб именинница  вытащила победительницу, но нету времени, на бумажечки,и так затянула розыгрыш))
 
 И это у нас Виктория  поздравляем!!!!!!!!!
 и еще хочу отправить сюрприз для участницы чей номер получится в сумме 06,02,2008(дата рождения доцюни)) )
 и это 18 номер...  Юля ,  я к стати очень верю в такие разные комбинации, пусть и еще кто-то поверит))) Так что Юля поздравляем и тебя!
Девочки поздравляю вас с победой!!!!!

Напишите мне свой адрес на почту nasyk2009@yandex.ru  А остальных участников, прошу не расстраиваться, всех осчастливить я не смогла(  был бы миллион, так всем бы конвертику отправила)  И напоследок скажу, что вскоре запущу еще одну вырубную конфетку))

8 комментариев:

  1. Поздравляю!Спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья, спасибо за розыгрыш! Девчонок поздравляю с выигрышем!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочек поздравляю, угощение классное!!!!!
    Наташа, поздравляю с именинами доченьки-всех благ вам!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю победительниц! Конфетка супер!

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ты)) Повезло мне с комбинацией)) Дякую, буду теперь верить..

    ОтветитьУдалить
  6. Привет Вике и Юле :) Поздравляю !!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за розыгрыш! Поздраления победительницам!:)

    ОтветитьУдалить
  8. спасибо за розыгрыш! счастливиц- поздравляю!

    ОтветитьУдалить