понедельник, 23 марта 2015 г.

Картина с пуговиц

А теперь я хочу поделиться  НУ ОЧЕНЬ приятной новостью с вами мои милые! Меня взяли в ДК Скрап-магазинчика Ну не радость ли??))
Теперь я буду стараться вдохновлять и вас мои дорогие, и читателей блога Скрап-магазинчик!
И кстати пару дней назад уже стартовало новое задание Такое разное. "Пуговички" ,

 для которого я сделала картину с пуговиц в детскую, давно собиралась ее собрать, уже и все
материалы были, но не было вдохновения, а здесь такое задание, и долой долгострой)
Малый теперь все время тянется к ней. чтоб я сняла и он поигрался)) но мама уже не ведется на его капризы, после двух разбитых часов))
Милости просим принять и вас участие в нашем Задании

А я поучаствую в СП от Мемуарис
Декор в детскую комнату


и пойду в галерею к  Юлии

7 комментариев:

  1. Очень оригинально получилось.
    А пуговки приклеены?

    ОтветитьУдалить
  2. Вика спасибо) Да пуговицы приклеены, а потом окрашены акриловой краской.

    ОтветитьУдалить
  3. Какая классная рамочка! Долгострою нет! Спасибо, что участвуете в проекте Скрап Мама ;)

    ОтветитьУдалить
  4. И вам спасибо за такой интересный СП

    ОтветитьУдалить
  5. Дерево из пуговиц получилось раскидистым, кудрявым. И фон с облачками очень подходит к этой картине. Очень милая картина для детской.

    Спасибо за участие в галерее Жуки!

    ОтветитьУдалить