среда, 17 июня 2015 г.

Конфетки 13.07 8.07

Приветики! Уже многие в курсе, что открылся новый ЧБ ТМ ScrapМир.
И в честь их открытия разыгрывается конфетка мечта, нет конфетище, а именно:
1) 3 набора скрап-бумаги 30х30см (Фруктовый Сад,

Хорошее Настроение, Нежность)
2) 3 набора скрап-бумаги 20х20см (Море, Элегант, Любовь)
3) 3 набора эпоксидных наклеек ( Море, Элегант, Нежность)
4) 2 набора высечек (Наш Малыш и Наша Малышка)
Это для меня  целый годовой запас, для маминых сокровищ и для открыток, бы хватило, так хочется, так хочется ее выиграть))
Пусть мне повезет, хотя желающих на конфетку уже хоть отбавляй)) ха-ха))

и еще одна вкусная Конфетка от Анны целых 4 разных  коллекции

Условия розыгрыша достаточно простые)
 - стать  постоянным читателем,
 - рассказать о моей конфетке у себя в блоге: написать отдельный пост с условиями конфетки и оставить баннер на боковой панельке. (и мне очень интересно узнать, чем вам нравится моё творчество - напишите пару слов или в комментарии или у себя в посте)
 - добавиться в линки внизу этого поста (девочки, давайте по-человечески добавлять на пост с анонсом конфетки, а не наш ваш блог в целом)
 хочу-хочу)




 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий