пятница, 25 марта 2016 г.

Весенний авитаминоз. Днепропетровский скрапклуб 1.04

Всем привет! В клубе Бумажное вдохновение вышло новое Задание № 112 - Весенний авитаминоз.
Прочь низкий гемоглобин, плохое настроение и пасмурную погоду! По-больше свежих овощей в рацион, по-ярче солнышко, и по-активней отдых! 
С таким девизом идем участвовать в нашем задании!!
А я сейчас в процессе на кулинарной книгой. И с моими разделителями не страшен никакой авитаминоз)) Только все полезное, и вкусное будет записываться в кулинарную книгу.
В кулинарной книге будет четыре разделителя. 

 







И еще хочу поучаствовать  в конфетке от Скрап-Мир в честь их классных новинок!! Присоединяйтесь! Хотя уже наверное все записались, кроме меня)) Спешу и я в линки))



 и еще поучаствую в конфетке   от Марины
Марина разыгрывает нереальную красоту: цветочки, штампики, набор бумаги... хочу....  
И еще расскажу о своей помочнице Биг-шоте. Я ее просто обожаю!! Всегда спасает, помогает, и вдохновляет! Очень люблю ножи салфеточки, разные детские ножички, завитки, веточки, листики, ажурные наборы, в общем все, что мне кажется универсальными. Еще очень хочу фоновые ножи, но это пока только в планах)) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий