воскресенье, 19 февраля 2017 г.

1 этап СП "Ярких красок карнавал"

Всем привет! Очень рада вас видеть у себя в гостях!
Не смогла пройти мимо очень вдохновляющего СП от Скрап мен. На первом этапе такая шикарная палитра, что очень захотелось с ней поработать, тем более у меня еще есть новенький  спрей Бирюза, котрый пора уже опробовать). В голове сразу сложилась моя открыточка, и я за пол часа реализовала идею!
Первый этап СП "Ярких красок карнавал"  


  Первый цвет Island Paradise (Райский остров) по версии Pantone:
Спасибо дизайнерам за вдохновляющие работы и палитру!  Из ОЭ использовала цветы, капельки росы. 

Мне захотелось использовать глиттер, штампы и ножи для вырубки. И вот, что получилось)





А я поучаствую в заданиях:
Задание: "Сердечки и ангелочки"
у меня ножиSizzix - 658300, 658300
blog.agrafka.com.ua банер Натхнення з Sizzix січень 2017

 Спасибо за внимание!
Мира и вдохновения!

6 комментариев:

  1. Красота! Тоже заглядываюсь на эту палитру...

    ОтветитьУдалить
  2. Наташенька, чудесная открыточка! Просто волшебная!) Спасибо за участие в нашем СП Ярких красок карнавал!) И ждем вашу работу в следующем этапе!)

    ОтветитьУдалить
  3. Наташенька, чудесная открыточка! Просто волшебная!) Спасибо за участие в нашем СП Ярких красок карнавал!) И ждем вашу работу в следующем этапе!)

    ОтветитьУдалить
  4. Так здорово получилось, и отличное попадание в палитру! Спасибо, что творите вместе с блогом Scrapman!

    ОтветитьУдалить