вторник, 14 февраля 2017 г.

Шкатулочка с шейкером

Привет, всем -всем! Сегодня хочу показать вам, шкатулочку для хранения разных украшений, и других женских штучек. Сейчас очень часто в работах встречается экокожа, вот и я решила попробовать с ней поработать. Оказывается, она мягкая и ей очень легко и  аккуратно можно обтянуть шкатулочку, обложку.
 На клей ПВА столярный у меня не клеилось, клей Момент разъедает рисунок, и оставляет след, и я вот нашла отличную замену Моменту, это клей универсальный от Деко град , он отлично справился со своей задачей.
 На обложке решила сделать шейкер с помощью Салфеточки,
Серединку я отложила для следующих проектов, шейкер наполнила микробисером и пайетками. Чипборд покрыла перламутровой краской. Декор у меня по минимуму.







Так как шкатулочка для ежедневного применения, то экокожа просто спасение. ведь, вдруг появятся пятна, их сможно удалить с мощью влажной салфетки!)
Внутри одно отделение. 


Использовала  чипборд -САЛФЕТКА

  Участвую в заданиях:
Спасибо, за внимание!И творите в удовольствие!
Пока-пока!)

1 комментарий:

  1. Аккуратно и нежно! Для меня такие коробки это целое испытание :), еще ни разу не пробовала подобную делать. Спасибо от "Аграфки"!

    ОтветитьУдалить