понедельник, 13 марта 2017 г.

Розовая нежность.

Всем приветики!!
С приходим весны, я все чаще стала задавать себе вопрос, где теперь брать больше свободного времени, не слышали? Где продается??) 
Совсем ничего не успеваю(  Пока домашние дела переделаешь, пока с сыном на улице погуляем, уже и вечер))
А еще хотела сделать работы для СП, и для своих ДК, и заказ нужно закончить, а то ждут уже 5 дней)) а я все тяну...  А теперь еще "холостяк" начался(где он взялся??))))
Но когда я беру свои материалы, то время останавливается, и два часа, как и не было)) 
И у вас так же??))

Сегодня у меня открытуля с фоном с нуля. Цветы
, кружево, бабочки- одним словом весна..



Хочу поучаствовать в
 Весеннем задании от Скрапштампинг



Scrap & Craft Challenge #1 Celebrations!!!

задание "Цветочек аленький" от Scrapman.
Натхнення з Sizzix: ніжне розмаїття
у меня нож sizzix 658300

blog.agrafka.com.ua банер Натхнення з Sizzix лютий 2017

галерея друзей Леси Згарды
использовала штампы листья
gallery2

Спасибо за внимание! Пока-пока!

2 комментария:

  1. нежнейшая открыточка, спасибо за участие в задании Скрапштампинг)

    ОтветитьУдалить
  2. Thank you for joining us in the Scrap & Craft Challenge with your beautiful project.
    DT Teresa x

    ОтветитьУдалить