вторник, 16 мая 2017 г.

Похвастушки

И решила объединить все свои выигрыши в конфетках
и за участие в заданиях, за последнее время в один пост. Всегда приятно получать подарочки, да еще такие вкусные! Так что дерзайте, участвуйте, "растите" и удача обязательно вам  улыбнется!
 Шикарные тканюшки и кожзам от магазина Tyso
 

Приз ножи от Аграфки. Еще правда не знаю, где их применить, но надеюсь с приходом осени меня накроет вдохновение!))

Набор бумаги и высечки Скрап мир от блога  ,
и не вероятный чипборд от  ТМ Island of Craft, 
Очень классный дизайн, и необыкновенно белоснежный картон, таких чипов я еще не встречала!

 Конфетка от Любы, нож уже активно работает, и его вырубка обязательно будет в моей новой конфетке)  а шоколадку съели, чуть не забыв ее размотать))

А это штампы от Леси Згарды за участие в марафоне и как комментатору месяца))

А вот какую шикарную конфетку я выиграла от  Скрап Его
 Сколько крутых новинок, что я боюсь и не знаю, как их лучше применить)
Но буду экспериментировать)






И в честь таких вкусностей, я собрала конфетку, и для одной из вас мои читательницы! Ведь нужно не только получать, но и отдавать! Так что на днях планирую запустить свой розыгрыш!

2 комментария:

  1. Наташа, поздравляю с призами и подарочками! Знаю, как приятно их получать и делиться этой радостью с другими!

    ОтветитьУдалить